- Арена создана для смелых игроков, которым захотелось помахать кулаками или провести бой в не игры или флэша.
- Смерть на Арене, не значит, что Вы умерли в основной игре, но значит, что Вы проиграли бой.
- Бои проводятся под надзором Мастера Арены, который выступает в роли судьи за тот или иной шаг.
- Арена находиться вне игры. Все события на ней никак не влияют на игру!
- Если Вы выбрали противника и вид боя, то Гм сам создаст тему с отыгрышем. От вас требуется оставить только заявку в нужной теме.

Суть арены проста – это пошаговый бой ваших персонажей. Чем красочней Вы его описываете – тем больше вероятность, что у Вас в бою все получиться! Здесь Вы под наблюдением ГМа, и простые посты - вроде «метнул огненный шар» -  пройдут, разве что, для Бога. Вы должны описать свое действо точно, красиво. Как Вы говорите заклинание, собираете энергию или "прислушиваетесь" к своим силам…

Правила проведения боя:

1. Если Ваш персонаж попал в сражение, постарайтесь описать свои действия как можно точнее и грамотнее.
2. Описание атаки в стиле «Он подбежал к противнику и изо всех сил шарахнул его по голове» НЕ принимается. Чем меньше своих действий вы описали, тем больше преимуществ получает ваш противник.
3. Старайтесь умело использовать плюсы и минусы своего оружия/магии в бою. К примеру вода, может не только сшибать с ног, но и банально намочить поверхность, что бы персонажу противника было труднее по ней передвигаться. А возможно и вообще спровоцировать падение и потерю концентрации.
4. Убивать противников одним ударом запрещено, как бы сильны вы ни были, помните, всегда может случиться, что - то непредвиденное. ( в роли Гейм Мастера)
5. Нельзя калечить персонажей одним постом, пример: "Он применил на нем заклинание и оторвал ему ногу". Все последствия вашего хода описывает Гм.
6. Учитывайте окружающую вас обстановку и условия, а так же вещи которые надеты на вас и вашем противнике.
7. Соблюдайте логику боя, если вас шарахнули особенно мощным заклинанием, которое способно сносить одним ударом целые дома, не пишите: "он небрежно поставил простенький щит и защитился" или же "он ловко отпрыгнул в торону". Особенно в том случае, если человек не просто написал атаку, а детально описал ее.
8. Отписывать действия противника запрещено.
9. В первом посте Вы описываете предметы, которые взяли с собой на арену. Вымышленные артефакты, которые не прописаны в Вашей анкете, не принимаются. Это относиться и к оружию. Учитывайте заявленные в Вашей анкете способности и владения тем или иным оружием.
10. Желательно избегать большого количества оффтопов в локации, где происходит поединок. Если оффтопы необходимы, после прочтения их следует удалить.
12. Решение мастера поединка может быть оспорено, но его слово всегда остается решающим.
13. Нарушение данного раздела правил считается манчем и может привести к санкциям администрации в Арене.

Виды боев:
1. 1х1. Самый простой бой, происходит между двумя врагами в режиме "соло" боя.
2. Групповой поединок. Два на два, три на три. Командный вид боя. В случае "падения" за пределы арены, игрок автоматически считается проигравшим.
3. Хаос. Неограниченное количество участников, "каждый сам за себя", бой до последнего.
4. Бой с Нпс. Мастер отыгрывает Нпс монстра/чудовища/индивидума/противника. Игроки сражаются против Нпс персонажей. Количество членов команды не ограничено. Можно впятером, против, к примеру дракона.

Виды Арен:
Если в заявке вы не указали свой вид Арены, то можно выбрать из стандартного списка.

Классическая. Колизей.

просмотреть

http://uploads.ru/i/d/0/x/d0xle.jpg

Общая средняя вместимость Колизея составляет около 400 человек.  Зрители попадают в амфитеатр через арки, а затем по лестнице проходят в разные секторы. На Арене, сложная подземная конструкция, где находятся различные механические устройства для проведения игр и коридоры для гладиаторов и диких зверей. Под полом Арены сложные инженерные сооружения, водопровод, конструкции для механических устройств (подъемные механизмы, доставляющие гладиаторов и зверей наверх), клетки для животных, склады для оружия, помещения для декораций, комнаты гладиаторов. Пол Арены усыпан белым песком, что доставляет некий дискомфорт гладиаторам, ведь передвигаться по песку не так приятно и быстро. Песок часто залит кровью, создавая атмосферу смерти. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, большая ось — 187,77 м, малая ось — 155,64 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров.

Лесная Арена.

просмотреть|скрыть

http://uploads.ru/i/V/Z/c/VZc2T.jpg

Арена представляет собой определённую территорию. Не большую, всего в 1 км по длине. Ко всему, эта территория состоит из деревьев и травы. Опасные лианы, трупы развешанные на ветках. Стандартная лесополоса, но с необычными животными и опасными деревьями, которые кажутся живыми. Сражаться на такой территории придёться не только с противником, но и с тайными ловушками, расставленными по всему лесу. Так же, на территории Арены есть небольшое озерцо, которое кишит плотоядной рыбкой, а вся земля представляет собой болотистую местность. Кочки, трясины, которые затягивают любого невнимательного гладиатора. Над Ареной возвышается огромная магическая платформа, на которой восседают гости и сам Распорядитель. Им хорошо видно каждый сантиметр Арены и весь бой. Солнце из-за этого проникает на Арену лишь с боков, а в середине царит вечный сумрак. Ночью тут ещё опаснее, ведь света в лесу нет.

Арена смерти.

просмотреть|скрыть

http://uploads.ru/i/6/M/j/6MjH4.jpg

Сама Арена не такая уж и большая по диаметру. Всего в окружности, где-то метров 200. Она представляет собой чёткий круг, над бездной. Попасть на Арену можно только с помощью двух мостиков, которые во время боя отводятся в разные стороны, так, что гладиаторы могут свалиться за её пределы и закончить свою жизнь в недрах тёмного Ада. Сама Арена, словно пропитана смертью. Цепи, несколько столбов по окружности, решётка под ногами. Из -за маленького пространства, приходиться сражаться чуть ли не впритык к противнику, а следовательно бои тут заканчиваются куда быстрее.

Арена Богов.

просмотреть|скрыть

http://uploads.ru/i/7/g/R/7gRGp.jpg

Самая красивая Арена из всех. Зеркальный пол Арены ничем не помогает гладиаторам, а только заставляет лавировать и не упасть. Любое не точное движение и бой может закончиться плачевно, только из-за скользкого пола. Пропасть в конце Арены, так и манит свалить своего противника с неё. Арена вырезана прямо на вершине горы. Зрители возвышаются над гладиаторами, смотря за смертельным танцем со своих мест. Несколько канатов держат платформу Арены, разрубить их не возможно, но вот воспользоваться, что бы уйти от противника, вполне реально.